Главная » 2015-03-12
Благотворительность - это показатель здоровья культуры страны и общества. Во многих странах большинство взрослого населения так или иначе занято благородными делами. Это могут быть ежемесячные выплаты родной школе или помощь при раздаче еды бездомным. Так принято - и это является культурной нормой. 

В России же благотворительность только начинает завоевывать популярность. Несмотря на то, что СМИ часто упоминают различные фонды или прямо призывают помочь конкретной личности - эффективность благотворительной политики такой формы, в общем, невысока. Хотя, есть примеры успешных акций, в тех же социальных сетях. А недавно несколько радиостанций, (Love Radio, Радио Такси FM), не стали рассуждать и просить, а просто провели акцию, в результате которой были закуплены и отправлены около 10 000 памперсов в Орехово-Зуевский специализированный дом ребенка.

Никто не объясняет потенциальным спонсорам, что дарение - это акт полезный в первую очередь для них. Статистически доказано, что люди, занимающиеся благотворительностью, духовно богаче и счастливее тех, кто предпочитает тратить деньги только на себя. Когда дарить благо другим станет социальной нормой, сильно изменится и общество в котором мы живем. Оно станет щедрее и богаче. И не спеша, но ситуация к этому идет.